Коммерческое управление  объектом торговой недвижимости:

В рамках своей деятельности «AB Estate» предоставляет  собственнику различные стратегии  коммерческой эксплуатации и развития объекта, наиболее полно соответствующие его интересам, определяет и согласовывает с ним оптимальный объем полномочий, передаваемых управляющей компании.

Сотрудничество с  нашей компанией позволяет собственнику  получать стабильный доход  от  коммерческой деятельности  объекта, не отвлекаясь на  проблемы, связанные с  его управлением: ротация арендаторов,  мероприятия направленные на повышение доходности объекта, техническая эксплуатация объекта.

Накопленный нами за годы работы  опыт и выработанные механизмы управления коммерческой недвижимостью, вкупе с использованием современных методов и технологий, позволят повысить эффективность и результативность работы Ваших объектов, увеличить арендный доход за счет привлечения новых арендаторов и снижения затрат.

Смело инвестируйте в торговые объекты в г. Москва, даже если Вы проживаете в других регионах РФ,  решение всех вопросов по управлению объектом  «AB Estate» возьмет на себя!

 

Процесс коммерческого управления состоит из следующих этапов:

1. Организация привлечения арендаторов.  Брокеридж:

  • проведение анализа рынка торговой недвижимости и арендных ставок на момент передачи объекта в аренду;
  • представление отчетов по актуальным ставкам аренды /продажи в сегменте стрит-ритейл;
  • анализ ликвидности объекта  и  анализ наиболее эффективного его использования (Best Use анализ);
  • формирование концепции объекта;
  • определение круга потенциальных арендаторов;
  • разработка рекламной (маркетинговой) стратегии;
  • формирование базы потенциальных арендаторов;
  • активный поиск арендаторов (преимущественно крупные сетевые компании);
  • осуществление показов и проведение переговоров;
  • составление договора аренды на условиях, максимально выгодных для владельца объекта;

2. Обеспечение взаимодействия с арендаторами:

  • юридическое  сопровождение внесения изменений в  договор аренды, в том числе и в связи со сменой собственника, включая подготовку/согласование проекта соглашения и государственную регистрацию ;
  • организация въезда арендатора в арендуемые помещения;
  • контроль производства работ (перепланировок, изменений в составе инженерного оборудования, ремонтов и прочее;
  • осуществление контроля соблюдения арендаторами объекта существующих норм и правил противопожарной безопасности на объекте, правил и положений по пользованию объектом и его инфраструктурой. информирование собственника о факте нарушений и контроль устранения нарушений;
  • управление договорами аренды и иными договорами, относящимися к управлению и обслуживанию объекта;
  • обеспечение юридического сопровождения, в том числе решение различных юридических вопросов связанных с договорами аренды, разработка и согласование с собственником пакета типовых форм документов – договоров аренды и приложений к ним;

 

3.  Финансовое планирование, бюджетирование, учет и отчетность:

  • разработка бизнес-плана объектов (описание объекта, оценка конкуренции, анализ доходности, анализ спроса и предложения, предложения по увеличению доходности, арендный план);
  • защита бизнес-плана перед собственником;
  • разработка и утверждения бюджета объекта;
  • предоставление ежемесячной, ежеквартальной и иной отчетности;
  • осуществление мероприятия по контролю организации учёта, аудита, отчетности договоров аренды нежилых помещений в соответствии с условиями договоров аренды;
  • ведение управленческого учета;

 

4. Юридическое сопровождение:

  • юридическое сопровождение заключения  договоров с контрагентами в рамках эксплуатации  объекта  (арендаторы; поставщики коммунальных /эксплуатационных услуг);
  • юридическое сопровождение  текущей эксплуатации объекта, включая ведение переписки, участие в переговорах по  внесудебному урегулированию спорных/конфликтных ситуаций в связи с эксплуатацией объекта, во  взаимодействии с  соседями и иными третьими лицами, юридическое сопровождение в решения вопросов управления/эксплуатации общим имуществом здания;               
  • обеспечение государственной регистрации договоров аренды, субаренды и иных договоров по передаче прав владения/пользования объектом (при необходимости);
  • представление интересов клиента в государственных контролирующих  органах по делам об административных и иных правонарушениях, при проведении любых проверок, связанных с объектом ;
  • регулярный мониторинг  права собственности клиента на объект в ЕГРП;
  • юридическое сопровождение страхования в связи с эксплуатацией объекта
  • оформление земельно-правовых отношений в связи с эксплуатацией объекта, включая межевание, кадастровый учет, взаимодействие с ДГИ;
  • представление интересов клиента в судах;
  • юридическое сопровождение передачиобъекта в залог (ипотеку);

 

5. Бухгалтерское сопровождение:

  • сбор первичных учетных документов от контрагентов по заключенным договорам и проверка правильности их оформления;


 

Техническая эксплуатация объекта:

 В области управления коммерческой недвижимостью профессиональное сопровождение на всех стадиях ее эксплуатации особенно важно. Это освобождает собственника от решения всех проблем, связанных с координацией и контролем деятельности подрядчиков и гарантирует качество проводимых работ и оптимизацию всех расходов. В результате, удается в разы повысить эффективность эксплуатации объекта при одновременном снижении его стоимости, а также существенно оптимизировать расходы на техническое обслуживание инженерных узлов и систем.

 Правильная и компетентная техническая эксплуатация – гарантия сохранения  Вашей недвижимости!

 

Список стандартных услуг по технической эксплуатации:

1. Технический консалтинг и аудит.  Отчёт о текущем состоянии инженерных систем и технической инфраструктуры здания (включая оценку рисков);

2. Мониторинг и контроль технического состояния объекта, включающий в себя наблюдение за всеми видами коммуникационных сетей (водопровод, отопление, канализация, вентиляция и т.д.);

3. Составление индивидуального для каждого клиента плана регламентных и профилактических работ;

4. Взаимодействие со всеми службами, осуществляющими работы по основным вопросам технической эксплуатации объекта.  Взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления и городскими коммунальными службами;

5. Представление интересов собственника перед арендаторами/арендодателями/собственниками на общей территории;

6. Регулярный контроль объема потребляемых на объекте ресурсов на основе снятия показаний счетчиков;

7. Содействие и участие в подготовке и подписании договоров с коммунальными службами;

8. Контроль качества и сроков выполнения работ подрядными организациями;

9. Бюджетирование эксплуатационных и коммунальных расходов.

 

Мы будем рады Вам помочь!

Анализ рынка коммерческой недвижимости за 2 квартал 2017 года

В 2017 году рынок коммерческой недвижимости останется под воздействием отрицательных внешних факторов, которые негативно влияют на все отрасли экономики страны.

Читать

«Рив Гош» решил засудить арендодателя, пустившего на его площадь «Л'Этуаль»

Ответчиком по иску выступает управляющая торговым комплексом «Озерки» «УК ПИК».

Читать

Бублик в Москве. Компания "AB Estate" вывела на рынок Москвы новую сеть

Компания "AB Estate" приняла участие в выходе на рынок Москвы новой кулинарной сети "Бублик".

Читать